Top

Методы доставки

Чешская почта — Доставка посылки в руки

  • Цена доставки: определяется по весу
  • Заказанный продукт доставляется через чешский почтовый и его торговый пакет услуг
  • Стандартная доставка в течение 2 рабочих дней
  • Во время отправки груза информация, включая электронную почту, доставляется на номер пакета
  • Где находится ваш пакет, вы можете зарегистрироваться в онлайн-системе чешской почты здесь
  • В случае, если служба доставки не доберется до вас по указанному адресу, груз будет депонирован в соответствующее почтовое отделение, при этом информация о депозите будет депонирована в коробке. В то же время вы получите электронное письмо с информацией о нем
  • В почтовом отделении пакет будет храниться не более 6 дней
  • Пожалуйста, проверьте статус упаковки отгрузки, особенно если он не нарушается в любом случае. Если груз проявляет дефекты, распаковать его только в присутствии перевозчика. В случае каких-либо сомнений, отказаться от приема груза и немедленно сообщить нам, чтобы организовать следующую процедуру. Если вы принимаете груз и обнаружите повреждение или потерю контента позже, мы больше не можем вступать в процедуру подачи жалоб между Вами и компанией доставки. Если груз не имеет каких-либо дефектов, перевозчик не обязан ждать открытия груза.
  • В случае, если вы получили отгрузку и заметили, что его содержимое повреждено после открытия, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов Czech Post по номеру 840 111 244. Вы можете претендовать на поврежденную партию ретроспективно на срок до 3 дней.

Чешская почта — Доставка посылки в почтовое отделение

  • Цена доставки: определяется по весу.
  • Ваш груз будет доставлен не на работу или домой, а в выбранное отделение чешской почты (вы можете выбрать из 2700 сообщений)
  • О опции Pickup вы будете проинформированы по SMS или электронной почте
  • Не ходите по почте без этого приглашения, вы не можете быть готовы забрать
  • Чтобы забрать Ваш груз вам понадобится код, который будет отправлен вам по SMS или сообщению электронной почты
  • Во время отправки груза информация, включая электронную почту, доставляется на номер пакета
  • Пожалуйста, проверьте статус упаковки отгрузки, особенно если он не нарушается каким-либо образом. Если груз проявляет дефекты, распаковать его только в присутствии перевозчика. В случае каких-либо сомнений, отказаться от приема груза и немедленно сообщить нам, чтобы организовать следующую процедуру. Если вы принимаете груз и обнаружите повреждение или потерю контента позже, мы больше не можем вступать в процедуру подачи жалоб между Вами и компанией доставки.
  • В случае, если вы получили отгрузку и заметили, что его содержимое повреждено после открытия, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов Czech Post по номеру 840 111 244. Вы можете претендовать на поврежденную партию ретроспективно на срок до 3 дней.
  • Стандартная доставка в течение 2 рабочих дней

Чешская Почта — Международные посылки

  • Цена доставки: определяется по весу и соответствующей ценовой группе. Хо
    тите знать, сколько вы платите за ваш груз? Используйте калькулятор отгрузки.
  • Груз будет доставлять иностранную почту только при условии, что получатель подтвердит поглощение.
  • Почта в стране назначения обрабатывается в соответствии с диспозицией грузоотза. Когда отгрузка возвращается отправителю, она указывает причину, по которой она не была доставлена.
  • Доставка груза или невыполнение другого обязательства по почте может быть заявлена на любую должность в течение шести месяцев после подачи. Почта принимает жалобу только при условии, что претензия будет представлена в первоначальной квитанции о представлении.

DHL — Чехия

  • Цена доставки: определяется по весу
  • Заказанный продукт доставляется через DHL
  • Стандартная доставка в течение 2 рабочих дней
  • Во время отправки груза информация, включая электронную почту, доставляется на номер пакета
  • Где находится ваш пакет, вы можете зарегистрироваться в онлайн-системе DHL здесь
  • Пожалуйста, проверьте статус упаковки отгрузки, особенно если он не нарушается каким-либо образом. Если груз имеет дефекты, распаковать ее только в присутствии перевозчика. В случае каких-либо сомнений, отказаться от приема груза и немедленно сообщить нам, чтобы организовать следующую процедуру. Если вы принимаете груз и обнаружите повреждение или потерю контента позже, мы больше не можем вступать в процедуру подачи жалоб между Вами и компанией доставки. Если груз не имеет каких-либо дефектов, перевозчик не обязан ждать открытия груза.

DHL — Международный

  • Цена доставки: определяется по весу
  • Заказанный продукт доставляется через DHL
  • Во время отправки груза информация, включая электронную почту, доставляется на номер пакета
  • Где находится ваш пакет, вы можете зарегистрироваться в онлайн-системе DHL здесь
  • Пожалуйста, проверьте статус упаковки отгрузки, особенно если он не нарушается каким-либо образом. Если груз имеет дефекты, распаковать ее только в присутствии перевозчика. В случае каких-либо сомнений, отказаться от приема груза и немедленно сообщить нам, чтобы организовать следующую процедуру. Если вы принимаете груз и обнаружите повреждение или потерю контента позже, мы больше не можем вступать в процедуру подачи жалоб между Вами и компанией доставки. Если груз не имеет каких-либо дефектов, перевозчик не обязан ждать открытия груза.